Академия UX Research

UX-исследования с Фабрикой Юзабилити

30 сентября   16:00 – 17:00
UX-исследования и реальные KPI бизнеса в финансах и страховании
Максим Козлов, генеральный директор
Дмитрий Чернышев, руководитель отдела Customer Success
Как обосновать ROI юзабилити-исследования. Узнайте, как связаны юзабилити и доход вашей компании. Как можно повысить продажи в сфере digital в банках, страховых и брокерских компаниях. Как ошибки в проектировании интерфейсов и контента влияют на показатели бизнеса. Примеры из практики.

Видео-уроки

Как создать и запустить исследование

Базовые настройки исследования
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Респонденты и их скрининг
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Механика добавления новых шагов
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройки шагов «Показ на время»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов «Вопрос»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов «Выбор из вариантов»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Создание немодерируемого теста
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов типа «Десктоп»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов типа «Инфошаг»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов «Матрица ответов»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов «Тест первого клика»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube
Настройка шагов «Тест сайта»
Смотреть на 
bi bi-youtube
 YouTube

Презентации

Глоссарий
юзабилити-тестирований
Глоссарий
юзабилити-тестирований
Как прочитать индекс юзабилити
55 сценариев для аудитамобильной версии сайта интернет-магазина

Словарь терминов в UX и CX


Полезные термины, которые активно используются при обсуждении юзабилити, UI и UX-исследований

Выберите букву:
Термин дня:
Снежный ком
Снежный ком

Набор респондентов методом «снежного кома» означает, что один респондент приглашает пройти исследование своих друзей, коллег, знакомых. Таким образом один «тянет» за собой другого и набирается нужное количество респондентов для участия в исследовании.

CX Management

1
Юзабилити-тестирование с платформой Fabuza
Как понять, что послужило причиной низкой конверсии? Неудобная структура, непонятная навигация или скучный дизайн? Выдвигать предположения здесь бессмысленно. Искать причину нужно путем проверки разных элементов. Точнее — используя юзабилити-тестирование.
17 августа 2021
2
Методы тестирования прототипов, включая Axure и Figma
Семь раз отмерь, один раз отрежь — этот принцип применим почти везде, в том числе и в разработке цифровых продуктов. Представим, что вы собираетесь сделать мобильное приложение. Все продумали, подогнали, завершили — получилось круто. Но в итоге первый же пользователь оставил гневный отзыв о том, что он так и не сумел разобраться. А все потому, что упущен важный этап — тестирование прототипа.
17 августа 2021
3
Тестирование юзабилити приложения
Вы разработали приложение с крутым дизайном, выпустили его на рынок, провели масштабную рекламную кампанию, но в итоге пользователи уходят к конкурентам. Что может быть не так, когда продукт кажется идеальным? Есть вероятность, что проблема в юзабилити мобильного приложения.
30 августа 2021
4
Зачем проводить UX-исследования?
Эффективный продукт не создать без понимания потребностей людей. Сперва нужно оценить предпочтения пользователей, узнать, что им удобно, и на основании этих сведений разрабатывать конечный вариант. Для такой цели и существует UX-исследование. Это метод оценки пользовательского опыта, который помогает проверить базовые гипотезы на раннем этапе разработки продукта и решить многие другие задачи. В итоге команда может внести коррективы в подход к UX «на стадии котлована», когда устранение одной или нескольких ошибок не приведет к перестройке всего задания.
30 августа 2021

Партнеры Академии

Наши сотрудники преподают и/или Фабрика Юзабилити используется как часть учебного процесса в Высшей Школе Экономики (курсы UX-исследователь и CX-менеджер) и в Русской школе сервисного дизайна.

Высшая школа экономикиРусская Школа Сервисного Дизайна