Back to cases

Телеком-оператор ТОП 10 РФ

Интернет-магазин

Протестировали основные конверсионные пути: поиск товара, работа с карточкой товара, оформление заказа с различными опциями доставки.

гипотезы и вводные:

Конверсия ниже рыночной.

Демография:
  • Совершают покупки в интернете
  • 100 респондентов, из них 40 iOS, 40 Android и 20 десктоп-пользователи
ЧТО обнаружили:
  • Много проблем, особенно на мобильной версии сайта, связанных с нарушением гайдлайнов для мобильных интерфейсов.
  • Проблемы с навигацией внутри каталога и фильтрами, их часто не замечают.
  • Проблемы с опцией сравнения товаров: ее часто не замечают.
  • Проблемы на этапе оформления заказа, трудно выбрать пункт самовывоза или магазин, в силу проблемы со списками и картой на мобильной версии сайта.
  • Внесены изменения в интерфейс.
  • Изменения были завалидированы A/B тестами и «раскатаны» на весь трафик.


в Результате:
+15.5%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Казахтелеком
Kcell
Tele2
МТС
Ростелеком
Билайн
Фабрика Юзабилити