Back to cases

Интернет-магазин из ТОП 5 российского Ecommerce

Лендинг маркетинговой акции

Протестировали десктопную и мобильную версию страниц новой долгосрочной акции, реклама которой шла по федеральным ТВ-каналам.

гипотезы и вводные:

Много звонков в поддержку относительно механики и деталей акции, которые не должны были быть настолько сложны в понимании.

Демография:
  • Клиенты магазина и не клиенты
  • Москва, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Екатеринбург, Пермь
  • 250 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Для части пользователей было не вполне понятно, как сообщение, которое они увидели на ТВ стыкуется с деталями акции, представленными на сайте. Часть из них запуталась в условиях акции.
  • Трудности с поиском страниц акции на основном сайте магазина (в случае захода по прямой ссылке на основной сайт магазина).
  • Непонимание того, какие товары подпадают под акцию, как их искать в каталоге.

По итогам исследования внесли изменения в контент страниц акции, а также в навигацию по ним. Изменили формат информирования о том, что товар участвует в акции.

в Результате:
+43%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Колёса
MyToys
Ozon
O′STIN
М.видео
Созвездие красоты
Утконос
Sunlight
OBI
Маркетплейс
Первый Мебельный Магазин
Все инструменты
Очкарик
SOKOLOV
Спортмастер
Ситилинк
Улыбка радуги
Эльдорадо
Фабрика Юзабилити