Back to cases

Интернет-магазин из ТОП 20 российского E-commerce

Мобильные версии сайта и его ближайших конкурентов

Провели серию исследований мобильной версии собственного сайта: процесс поиска товара, процесс оформления заказа, а также двух своих прямых конкурентов.

гипотезы и вводные:

Необходимость протестировать основной клиентский флоу и найти точки роста, также выявить удачные решения конкурентов.

Демография:
  • Клиенты магазина и не клиенты
  • Москва
  • 200 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Клиенты не замечали возможности фильтрации списка товаров.
  • Клиенты не всегда могли воспользоваться частью кнопок и прочих контролов ввиду их размера и расположения.
  • В силу долгой загрузки страниц промахивались мимо элементов и попадали не в тот раздел, нажимали на кнопку а она сползала вниз поскольку догрузился какой-то другой элемент.
  • Неудобный механизм фильтрации товаров.
  • Плохо работающий поиск по каталогу на мобильной версии.
  • Сложный много-страничный сценарий оформления заказа.
  • У конкурентов были выявлены хорошие решения по организации карточки товара, отличный флоу быстрого заказа без авторизации.
  • У конкурентов были выявлены серьезные проблемы в ряде блоков при оформлении заказа, хотя на первые взгляд они казались более удачными, чем в собственном сайте.

Большая часть выявленных проблем была исправлена сразу на бою. Часть проблем потребовали дополнительного времени.

в Результате:
+24,9%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Aliexpress
Lamoda
Первый Мебельный Магазин
Маркетплейс
Спортмастер
Wildberries
Утконос
Все инструменты
Созвездие красоты
Эльдорадо
М.видео
OBI
Колёса
Ozon
O′STIN
Улыбка радуги
Sunlight
Очкарик
Фабрика Юзабилити