Back to cases

Интернет-магазин из ТОП 20 российского E-commerce

Интернет-магазин

Провели три цикла исследований процесса оформления заказа (checkout) на десктопной версии интернет-магазина.

гипотезы и вводные:

Регулярно проводят тестирование основных клиентских потоков.

Демография:
  • Клиенты магазина и не клиенты
  • Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники
  • 150 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Клиенты не смогли корректно заполнить ряд полей при оформлении заказа из-за специфики реализации, непонятных подсказок и т.д.
  • Клиенты с трудом могли выбрать с помощью карты и списка нужный пункт самовывоза.
  • Клиенты не понимали поменялась ли сумма заказа после удаления товара и применения бонусных баллов.
  • Клиенты не замечали блока с сопутствующими товарами («с этим товаром покупают»).
  • Клиенты не замечали блока с доп. услугами, например, установка плазменного ТВ.
  • Ряд технических проблем, связанных с КЛАДРом.
  • На базе выявленных проблем был сделан интерактивный прототип, на котором проверены варианты исправления проблем с помощью серии быстрых тестов.
  • Внесены изменения в основную версию сайта.
в Результате:
+32,5%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Aliexpress
MyToys
Ситилинк
Wildberries
Первый Мебельный Магазин
Утконос
O′STIN
Созвездие красоты
Колёса
Маркетплейс
OBI
Спортмастер
Sunlight
Lamoda
Эльдорадо
М.видео
Ozon
Улыбка радуги
Фабрика Юзабилити