Back to cases

B2B-разработчик с 450 000 клиентами в РФ и СНГ

Сайты продукта и трех его конкурентов

Протестировали:

  • Первое восприятие сайта
  • Качество контента
  • Поиск информации
  • Сравнение опций продукта

Также провели опрос по критериям выбора продукта.

гипотезы и вводные:

Конверсия при загрузке демо-версии ниже, чем в среднем по рынку.

Демография:
  • Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники
  • Сотрудники компаний, которые являются конечными клиентами сервиса, влияющие на решение о покупке
  • 120 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Проблемы с поиском нужного функционала.
  • Проблемы с неймингом в настройках функционала, не ясно что скрывается за приведенными параметрами.
  • Проблемы с пониманием, как данные настройки будут выглядеть для конечного клиента.
  • Отсутствие необходимого функционала, по результатам пост-опроса клиентов.
  • Сделали новый концепт сайта.
  • Сделали и протестировали интерактивные прототипы.
  • Переделали ряд формулировок, убрали ряд страниц, перенеся блоки с информацией на заглавную.
  • Вывесили новый сайт на 1/3 трафика и произвели замеры.
  • Пустили весь трафик на новый сайт.
в Результате:
+40%
Количество регистраций
Похожие результаты получили:
Kaspersky Lab
Eset
Timepad
Фабрика Юзабилити