Back to cases

Крупный российский B2B SaaS-сервис с 55 000+ клиентами

Личный кабинет B2B клиента

Протестировали:

  • Создание объекта, для которого обязательно использовать «незаметный» функционал
  • Прямой поиск нужного функционала
гипотезы и вводные:

Отток платящих клиентов, которые не замечают или не могут найти нужную и доступную в системе функциональность и уходят к конкурентам.

Демография:
  • Москва, Санкт-Петербург
  • Сотрудники компаний и собственники бизнеса, которые являются конечными клиентами сервиса
  • 50 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Проблемы с поиском нужного функционала.
  • Проблемы с неймингом в настройках функционала, не ясно что скрывается за приведенными параметрами.
  • Проблемы с пониманием, как данные настройки будут выглядеть для конечного клиента.
  • Результат пост-опроса клиентов показал отсутствие необходимого функционала.
  • Исправлен нейминг разделов сразу на боевой версии.
  • Изменен интерфейс настройки функционала.
  • Добавлена функция предпросмотра (как будет выглядеть глазами конечного пользователя).
  • Добавлен ряд новых настроек, после тестирования на прототипах.
в Результате:
−8%
Отток клиентов
Похожие результаты получили:
Kaspersky Lab
Eset
Timepad
Фабрика Юзабилити