Back to cases

Крупнейшая фарм-компания

Портал с контентом для врачей

Протестировали портал для врачей со сведениями по линейке препаратов и поддерживающих сведений о них, например, статьи из журнала Lancet

гипотезы и вводные:

Необходимо проверить качество портала, есть сомнения, вызванные отдельными негативными отзывами.

Демография:
  • Москва, Санкт-Петербург
  • Практикующие врачи в определенной области
  • 60 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Низкое качество контента почти во всех разделах, касающихся препаратов.
  • Крайне низкое качество полезного контента. Контент вместо доверия вызывал у докторов раздражение.
  • Непонятная навигация по сайту: не могли найти нужную информацию по препаратам.
  • Непонятное назначение ряда потенциально полезных разделов, посетители не сумели разобраться, как использовать.

Практически весь контент сайта был заменен на новый, на время внесения изменений трафик на сайт перестали «заливать».

в Результате:
+1000%
Пребывание на сайте
+500%
Повторных визитов
Похожие результаты получили:
Abbott Laboratories
AstraZeneca
Bayer AG
Медицинские центры «К+31»
Герофарм
Фабрика Юзабилити