Back to cases

Застройщик из ТОП 10 по РФ

Десктопная версия сайта жилого комплекса

Протестировали:

  • Первое впечатление о сайте, в том числе глубину ознакомления в течение минуты
  • Поиск информации на заглавной странице
  • Подбор квартиры
  • Работу с информацией на странице квартиры


гипотезы и вводные:

Конверсия ниже, чем на других лендингах застройщика. Возможно связано с новой структурой организации страницы.

Демография:
  • Москва и Московская область
  • Личный доход от 60 000₽
  • Ищут квартиру для покупки или искали недавно
  • 35 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Новая организация лендинга крайне неудобно для пользователя: «все мелькает, ничего невозможно понять, нажал нечаянно куда-то, не понял куда попал, ужасно!».
  • Калькулятор подбора квартиры неудобный. Пользователи не сразу схватывают принцип работы, не хватает параметров.
  • Структура страницы квартиры также как и заглавная крайне неудобна для пользователей, хотя визуально привлекательна, трудно найти информацию.


  • Отказались от части анимации на заглавной, вынесли важную информацию в начало страницы.
  • Перепроектировали калькулятор, добавили новые параметры.
  • Вернулись к старой версии страницы квартиры с несколько обновленным дизайном.

‍

в Результате:
+9%
Конверсионных действий
Похожие результаты получили:
Метр квадратный
А101
Level
ФСК
Фабрика Юзабилити