Back to cases

Телеком-оператор ТОП 10 РФ

Мобильное приложение для управления услугами

Протестировали основные сценарии приложения и те, на которые были жалобы в рамках опросников NPS.

гипотезы и вводные:

Низкий NPS, связанный в том числе с мобильным приложением оператора. Проблемы с подключением/отключением услуг, получением детализации и т.д.

Демография:
  • 80 респондентов
  • Поровну клиенты и не клиенты
  • Поровну пользователи iOS и Android
ЧТО обнаружили:
  • Проблемы с навигацией внутри приложения при поиске услуг.
  • Проблемы с пониманием какие опции подключены, какие нет.
  • Проблемы при работе с детализацией звонков и т.д.
  • Проблемы при выборе пакетов и опций для подключения.
  • Внесены серьезные изменения в интерфейс.
  • Проведено 3 дополнительных итерации тестирования прототипов нового приложения, сопровождающиеся небольшими изменениями.
в Результате:
−23%
Негативные отзывы
Похожие результаты получили:
Kcell
Ростелеком
Tele2
МТС
Казахтелеком
Билайн
Фабрика Юзабилити