Back to cases

Крупный Российский SaaS-сервис B2B с 100 000+ клиентами

Личный кабинет B2B клиента

Протестировали:

  • Регистрацию в сервисе и заполнение профиля компании
  • Первичное знакомство с системой, создание первых объектов в системе, первичную настройку.
гипотезы и вводные:

Серьезный отток клиентов при попытке что-то создать/сделать в кабинете в первый раз.

Демография:
  • Москва, Санкт-Петербург
  • Сотрудники компаний и собственники бизнеса, которые являются конечными клиентами сервиса
  • 100 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Недовольство процессом онбординга: просят заполнить ненужные для начала работы поля, клиенту приходится сделать много лишней работы, чтобы приступить к делу.
  • Проблемы с настройкой ряда параметров создаваемых объектов: не могут найти, не понимают, что от них хотят.
  • Проблемы с нахождением нужных настроек объектов. Не могут найти необходимые функции, проблемы с навигацией и неймингом.
  • Создан ряд прототипов с исправленными проблемами.
  • Проведен повторный тест прототипов на клиентах.
  • Внесены финальные изменения в макеты.
  • Макеты отданы в разработку, конечные изменения внесены в боевой личный кабинет.
в Результате:
−34%
Брошенных демо-версий
+12,5%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Eset
Timepad
Kaspersky Lab
Фабрика Юзабилити