Back to cases

Страховая компания из ТОП 10 РФ

Десктопный интерфейс для страховых агентов

Протестировали 5 основных и самых важных операций.

гипотезы и вводные:

Интерфейс для агентов сложен даже после обучения, что вызывает ошибки при заполнении форм, звонки в поддержку и жалобы.

Демография:
  • Страховые агенты, как имеющие опыт работы с интерфейсом, так и не имеющие
  • 50 респондентов.
ЧТО обнаружили:
  • Множество проблем с тем, как заполняются поля (подсказки, маски, повторные срабатывания, дублирование и тд).
  • Проблемы с автоматической проверкой и системными сообщениями, которые она выдает.
  • Проблемы с навигацией в интерфейсе.
  • Постоянный страх потери данных в силу специфики реализации процесса сохранения анкет.
  • Внесены изменения в основное меню портала и внутренние меню разделов.
  • Внесены правки в анкеты, в основном связанные с проблемными полями.
  • Расширен и скорректирован перечень ошибок, которые выдает система и добавлены ссылки на FAQ.
в Результате:
−35%
Пользовательских ошибок
−40%
Обращений в поддержку
Похожие результаты получили:
Уральский банк реконструкции и развития
НПФ Открытие
Ренессанс страхование
Альфабанк
Страховой Дом ВСК
Инвестиционная компания БКС
Локо-банк
Raiffeisen Bank
Тинькофф
Капитал Лайф Страхование Жизни
Газпромбанк
Московский кредитный банк
МТС Банк
Альфа-Капитал
СКБ-Банк
Росбанк
ВТБ
Почта Банк
Фабрика Юзабилити