Back to cases

Застройщик из ТОП 20 по РФ

Конкурентный анализ 4 сайтов ЖК, мобильные версии

Протестировали общее впечатление (визуальная привлекательность, качество подачи информации), поиск, процесс подбора квартиры, работу с карточкой квартиры.

гипотезы и вводные:

Конкуренты лучше презентуют ЖК в сходных сегментах, есть данные, что конверсионные показатели у них на 15-43% выше.

Демография:
  • 120 респондентов
  • Москва и Московская область
  • Личный доход от 60 000₽
  • Ищут квартиру для покупки или искали недавно
ЧТО обнаружили:

Заглавная страница оказалась визуально привлекательнее у инициатора исследования, подбор квартиры по параметрам был лучше практически у всех конкурентов, такая же ситуация сложилась с навигацией по сайту.

  • Переделали навигацию по сайту.
  • Переделали структуру внутренних страниц.
  • Внесли изменение в описание ЖК и квартир.
в Результате:
+14%
Конверсионных действий
Похожие результаты получили:
Метр квадратный
ФСК
Level
А101
Фабрика Юзабилити