Back to cases

Крупный коммерческий банк из ТОП 30 РФ

Интернет-банк для юридических лиц

Протестировали формирование выписок, систему создания и отслеживания платежей и FAQ.

гипотезы и вводные:

Посетителям трудно осуществлять ряд рутинных операций, особенно в первые недели использования, даже после проведения обучения. У конкурентов удобнее, отток клиентов растет.

Демография:
  • 50 респондентов
  • Поровну клиенты и не клиенты банка
ЧТО обнаружили:

На основании исследования были выявлены около 40 серьёзных проблем с навигацией, интерфейсами формирования отчетных документов, формами заведения платежей и тд.

Стоит отметить, что важной находкой стало, что для получения корректных остатков по счетам на дату необходимо было совершить ряд действий, которые новые клиенты забывали выполнять, в результате сформировался серьезный негатив. Это было выявлено на тесте и подтверждено с помощью опроса клиентской базы.

  • Перепроектирован интерфейс банк-клиента для юридических лиц.
  • Проведены 3 итерации тестирования интерактивных прототипов на новых и старых клиентах банка.
  • Интерфейс внедрен для всех клиентов.
в Результате:
−19%
Отток клиентов
−35%
Обращений в поддержку
Похожие результаты получили:
Локо-банк
Уральский банк реконструкции и развития
Альфабанк
Почта Банк
Мир
Ренессанс страхование
Росбанк
Открытие
Альфа Страхование
Капитал Лайф Страхование Жизни
Альфа-Капитал
МТС Банк
Инвестиционная компания БКС
Газпромбанк
Raiffeisen Bank
Московский кредитный банк
Тинькофф
СКБ-Банк
Фабрика Юзабилити