Back to cases

Банк из ТОП 10 РФ

Мобильное приложение банка для физических лиц

  • Протестировали оплату трех различных услуг в мобильном приложении
  • Провели опрос каких функций не хватает, что нужно улучшить и тд.
гипотезы и вводные:

Посетителям трудно оплачивать некоторые популярные услуги, используя приложение банка, например, оплата ЖКХ.

Демография:
  • Поровну клиенты и не клиенты
  • 80 респондентов, поровну пользователи iOS и Android
ЧТО обнаружили:

Выявлены критические проблемы, связанные с:

  • Навигацией внутри приложения и неймингом: часть людей не находила нужные опции для оплаты.
  • Отсутствием понимания в какие поля формы оплаты, что вводить и где брать эту информацию.
  • Страхом совершить ошибку при оплате, который возникает в силу особенностей интерфейса приложения.
  • Необходимостью повторного подтверждения, хотя клиент считает, что транзакция прошла (так для него выглядит интерфейс).
  • Переделана навигация и нейминг приложения, проведено 2 доп. итерации тестирования прототипов обновленного интерфейса.
  • Изменен нейминг полей оплаты, добавлены подсказки.
  • Изменен интерфейс подтверждения транзакций.
в Результате:
+23.5%
Транзакций
Похожие результаты получили:
Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховой Дом ВСК
Почта Банк
Локо-банк
НПФ Открытие
Тинькофф
Росбанк
СКБ-Банк
Ренессанс страхование
Банк Точка
Raiffeisen Bank
Открытие
МТС Банк
Мир
Газпромбанк
ВТБ
Уральский банк реконструкции и развития
Инвестиционная компания БКС
Фабрика Юзабилити