Back to cases

Крупный коммерческий банк из ТОП 20 РФ

Страница с описанием кредитной карты для путешественников

Протестировали первое восприятие основной страницы, качество её контента, навигацию и простоту поиска информации при сравнении опций с конкурентами.

гипотезы и вводные:
  • Посетители не считывают важные конкурентные преимущества при визите и уходят.
  • Посетители не могут найти важную информацию и, например, не могут сравнить предложения и опции с другими банками, и уходят.
Демография:
  • Личный доход от 150 000₽
  • Путешествуют за границу более двух раз в год
  • 90 респондентов, поровну iOS, Android и десктоп-пользователи
ЧТО обнаружили:
  • Часть посетителей неверно трактуют основное конкурентное преимущество карты, из-за этого предложение становится им неинтересно уже в первые мгновения после попадания на страницу.
  • Часть контентных блоков на сайте не понятны даже после детального ознакомления, что мешает посетителям принять решение.
  • Детальная информация по карте с условиями использования, представленная в виде PDF документа, очень трудна к восприятию.
  • Переделана формулировка основного предложения.
  • Убрана часть блоков с информацией, которая не интересна потенциальным клиентам.
  • 80% контентных блоков переписаны с учетом замечаний участников тестирования.
  • Важная для принятия решения об оформлении карты информация вынесена из PDF документа в специальный подраздел страницы.
  • Проведено тестирование прототипов с измененными блоками, на основе второй итерации тестирования внесены незначительные правки.
в Результате:
+34%
Конверсия
Похожие результаты получили:
НПФ Открытие
Банк Точка
Ренессанс страхование
Страховой Дом ВСК
Московский кредитный банк
Альфабанк
Локо-банк
Газпромбанк
Уральский банк реконструкции и развития
Тинькофф
Мир
ВТБ
Альфа Страхование
СКБ-Банк
Альфа-Капитал
Открытие
МТС Банк
Почта Банк
Фабрика Юзабилити