Back to cases

Интернет-магазин из ТОП 10 российского Ecommerce

Интернет-магазин

Протестировали процесс оформления заказа и поиска товаров.

гипотезы и вводные:

Провести тестирование основного клиентского флоу после приобретения софта в обычной и мобильной версии.

Демография:
  • Клиенты магазина и не клиенты
  • Москва, Санкт-Петербург
  • 120 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Некорректная работа поиска по сайту, не обрабатывает ряд ключевых фраз и ошибок и поисковых паттернов.
  • Неудобная поисковая выдача, небольшое количество фильтров.
  • Неудобный блок фильтрации товаров.
  • Непонятные значки сортировки товаров.
  • Неудобная карточка товаров, особенно с точки зрения поиска детальной информации по товару.
  • Неудобный механизм сравнения товаров. Часть пользователей его вообще не заметила, хотя сценарий был построен таким образом, что без него выполнить задание в несколько раз сложнее.
  • Клиенты с трудом могли выбрать с помощью карты и списка нужный пункт самовывоза.

На основе данных исследования сделали детальный прототип и также его протестировали. После этого внесли изменения в боевую версию сайта.

в Результате:
+17%
Средний чек
+23%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Все инструменты
Wildberries
Первый Мебельный Магазин
Маркетплейс
SOKOLOV
Улыбка радуги
М.видео
Утконос
O′STIN
Спортмастер
Ozon
Колёса
Aliexpress
Ситилинк
Sunlight
Очкарик
Созвездие красоты
Эльдорадо
Фабрика Юзабилити