Back to cases

Крупнейшая фарм-компания

Лендинг лекарственного препарата

Протестировали три различных лендинга безрецептурного лекарственного средства.

гипотезы и вводные:

Посетители остаются на сайте крайне недолго, что заставляет предположить низкое качество контента, что очень неприятно, учитывая, что серьезная часть трафика − платная.

Демография:
  • Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники
  • 35-45 лет
  • Имеют определенные проблемы со здоровьем
  • Средний и высокий достаток
  • 50 респондентов
ЧТО обнаружили:
  • Низкое качество контента почти во всех разделах. Контент был написан слабо, с игнорированием основных правил написания веб. контента, что вызывало открытое недоверие пациентов.
  • Непонятная навигации по сайту и нейминг меню.
  • Трудности с поиском важной для клиента информации: расположение контента, опросников для самодиагностики и др.

Переписали почти весь контент, часть контента удалили с лендингов, по отдельным блокам поменяли тип контента.

в Результате:
+130%
Пребывание на сайте
+50%
Конверсия
Похожие результаты получили:
Bayer AG
AstraZeneca
Abbott Laboratories
Герофарм
Медицинские центры «К+31»
Фабрика Юзабилити